Russian Digital

Russian Digital — самый продаваемый в розницу на российском рынке журнал о цифровой технике.

Основная идея журнала Russian Digital — доступно и просто писать о сложной цифровой технике, все материалы Russian Digital  рассчитаны на широкий круг читателей, проявляющих интерес к новинкам прогресса и готовых покупать эти товары.

По объему и содержанию материалов, посвященных прикладному использованию потребительской электроники, журнал занимает первое место на российском рынке.
Около 60% тиража Russian Digital  продается с приложением в виде DVD-диска с полной версией сразу двух фильмов со звуком Dolby Digital 5.1. На DVD-диске может быть размещен рекламный ролик.
 

Тематика журнала

    Аппаратура домашнего кинотеатра.
    Цифровая аудиоаппаратура высокого класса.
    Цифровые фотоаппараты и видеокамеры.
    MP3-плееры.
    Мультимедиа-компьютеры и ноутбуки с расширенными мультимедиа-функциями.
    Мобильная связь (обзоры современных тенденций).
    Фото- и видеоаксессуары, носители информации.
    Интервью с известными людьми на тему современных цифровых технологий.
    Интервью с профессионалами, использующими цифровые технологии в своей работе.
    Советы по самостоятельной настройке аппаратуры и полному использованию ее возможностей.
    Обзор фильмов, которые стоит посмотреть на DVD.
    Решения для "умного дома": примеры инсталляции аппаратуры в реальных домах.
    Обширный иллюстрированный каталог: свыше 400 моделей с указанием характеристик, цен и торговых компаний.


Начало издания: 2000 г.
Аудитория:
Читательская аудитория Russian Digital (по данным Gallup Media на I квартал 2005 года) составляет 118 200 человек по России, включая 46 000 человек в Москве и 16 700 — в Петербурге.

Широкий круг потребителей цифровой электроники по представленным в журнале категориям. В основном это высокообеспеченные и обеспеченные люди. Большая часть читателей журнала — люди, не имеющие определенной технической подготовки, в отличие от читателей различных тестовых изданий.

Социальный статус: руководители — 24,2%; служащие — 23,9%; студенты — 23,8%; специалисты — 15%; другие категории — 13,1%.
Возраст: 16—34 года — 73,2 %; 34—54 года — 26,8%.
Мужчины — 76,6%; женщины — 23,4%.

Тираж (экз.): 104000
Объём (стр.): 180
Формат: А4
Периодичность: ежемесячно
Адрес редакции:
117105 Москва, Новоданиловская наб., д. 4а.
Телефон редакции: (095) 510-2211
Сайт журнала: http://www.rd.spn.ru
E-mail: [email protected]
Издательство: ИД СПН
Главный редактор: Васильев Алексей

Другие журналы
MOBI. Мобильная связь

Тесты и сравнительные обзоры мобильных средств связи, наладонников, ноутбуков, а также различных цифровых устройств. Информация о сервисах и услугах, программных продуктах и новейших технологиях. Познавательные и общеобразовательные статьи, позволяющие читателям улучшить навыки использования мобильных устройств и программных продуктов.

XXL

В 2005 году журнал XXL отмечает своё восьмилетие. За это время журнал приобрел огромную популярность и стал одним из общепризнанных лидеров на рынке мужских изданий. Тематика журнала весьма разнообразна: развлечения, стиль, карьера, психология, секс, здоровье, автомобили, спорт и т.д.

L’OPTIMUM

Русская версия популярного мужского журнала L’OPTIMUM – это образец философски-пародоксального соединения интеллекта и моды, внешнего лоска и житейской мудрости. Для девиза L’OPTIMUM подошло бы знаменитое во Франции выражение: "Я ношу мою элегантность в себе". В себе, а не на себе. В этой фразе – наша сила и наше богатство. Потому что стиль делает личность. Нам интересны такие личности, а L’OPTIMUM интересен им.

Пингвин

Пингвин – современный самостоятельный мужчина, любящий жизнь во всех ее проявлениях. Он никого не учит, но всегда готов помочь: выбрать новое авто или туристический маршрут, вино для романтического ужина или костюм для великосветского вечера.

Для получения кода доступа отправьте СМС-сообщение с текстом TEXTON ID-новости на номер 1151. В ответном сообщении придет ссылка на скачивание нужного текстона.